ПоддержкаОбратиться в техподдержку
Получены сертификаты транспортной безопасности
ПОДБОР ВИДЕОСЕРВЕРОВ BOLID

Обратиться в техподдержку

Техническая поддержка пользователей осуществляется

Часы работы службы технической поддержки: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9.00 до 17.30 (по московскому времени).
Будьте готовы сообщить специалистам технической поддержки понятно и подробно суть имеющегося вопроса.

  1. В случае вопросов о конкретном приборе:
    1. Тип и версию прибора
    2. Параметры конфигурации прибора
    3. Типы и версии подключаемых датчиков, считывателей и др.
    4. Схему подключения датчиков, считывателей и др.
    К сведению - на сайте выложены прошивки к приборам, схемы подключения в формате AutoCAD и многое другое.
    Скачать их можно на странице продукта в разделе Продукция или в разделе Скачать.
  2. В случае вопросов о системе в целом:
    1. Число приборов системы
    2. Типы и версии приборов
    3. Структуру и топологию системы
  3. В случае вопросов о программном обеспечении:
    1. Встроенный код ключа защиты (ID). Как посмотреть ID ключа (1 Mб)
    2. Версию программного обеспечения
    3. Настройки программного обеспечения
    4. Схему подключения приборов к компьютеру
    5. Конфигурацию компьютера
    6. Операционную систему
    7. Конфигурационные параметры Операционной системы
    При этом по возможности постарайтесь находиться перед экраном своего компьютера. При необходимости будьте готовы переслать файл диагностики со сведениями о системе Windows, файлы с конфигурацией приборов и прочие требуемые сведения по электронной почте support@bolid.ru.
  4. При потере пароля на запуск программ, просим предоставить нам соответствующий официальный запрос на бланке Вашей организации, за подписью руководителя, на имя генерального директора ЗАО НВП "Болид" Бабанова Игоря Александровича. В письме необходимо указать:
    1. Наименование объекта, адрес, собственник
    2. Реквизиты организации, производившей монтаж и пуско-наладочные работы
    3. Реквизиты организации, осуществляющей техническое обслуживание
    4. Номер ключа АРМа
    5. Причина обращения к производителю
    6. Доверенность от собственника объекта лицу для получения пароля и т.п.
    7. Запрос следует высылать в электронном виде (сканированное изображение документа) вместе с файлами данных.

Прежде чем обратиться к специалистам службы поддержки, настоятельно рекомендуем Вам подробно изучить техническую документацию на интересующее Вас оборудование или программное обеспечение. Также Вы можете ознакомиться с большим архивом "Часто задаваемых вопросов" и обсуждением на официальном форуме компании. Возможно, часть проблем будет решена Вами самостоятельно, без помощи специалистов компании "Болид".

Фамилия, имя (*):

Компания:

Адрес компании:

E-mail (*):

Вопрос (*):

Пожалуйста, укажите продукты




Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Отправить